Главная Новости

Выпускное эссе: инструкции по написанию Выпускное эссе: инструкции по написанию

Опубликовано: 19.10.2023

Выпускное эссе: инструкции по написанию Выпускное эссе: инструкции по написанию

Как написать хорошее дипломное сочинение? В этой передаче можно послушать конкретные инструкции по написанию эссе, предупреждения о том, где студенты теряют больше всего баллов и на что следует обратить особое внимание, а заодно сравнить обязательные романы «Весенний день» Кирилла Космача и «Беглые частицы». канадского автора Анны Майклс, которую мы прочитали за последние несколько дней, уже тщательно обработанной. Общие точки и различия между двумя частями искали молодые люди из Полянской гимназии: Заря Зверь, Манца Арнуш, Люция Лундер, Нина Беганович и Юш Осойник, а также словенский профессор этой гимназии Марьяна Ленаси Липовшек..

Сравнение «Весеннего дня» Сирила Космача и «Беглых частиц» Анны Михаэльс и инструкция по написанию эссе

Как написать хорошее дипломное сочинение? В этом шоу можно выслушать конкретные инструкции по написанию эссе, предупреждения о том, где студенты теряют больше всего баллов и на что следует обратить особое внимание, а заодно сравнить нужные романыВесенний день Цирилла Космача и Беглые частицы канадского автора Энн Майклс, которую мы уже тщательно обработали за последние несколько дней. Общие точки и различия между двумя работами искалимолодые люди из Полянской средней школы:Заря Зверь, Манца Арнуш, Люсия Лундер, Нина Беганович и Юш Осойник и словенская учительница этой средней школы Марьяна Ленаси Липовшек.

Эссе на родном языке вносит половину итоговой оценки в общую оценку по словенскому языку, поскольку оно показывает способность человека читать литературу, интерпретировать текст, проводить литературные исследования, владеть словенским литературным языком и писать эссе. Обязательные части и тему сочинения студенты изучают уже на третьем курсе, а название раздела в этом году – «Человек между прошлым и настоящим». В обоих романах рассказчиков (рассказчик Космача, Якоб и Бен в Убежных делчах) преследуют воспоминания. Или, как говорит Люсия:

«Всех троих рассказчиков объединяет война – она является важной точкой соприкосновения между ними. О рассказчике «Весеннего дня» можно сказать, что он активно участвует в войне, тогда как Якоб скрывается во время войны, а Бен несет на себе ее последствия, несет травму, унаследованную от родителей, переживших ее в лагерях. Так что каждый переживает войну со своей точки зрения. У рассказчика Космача речь идет о Первой мировой войне, межвоенном периоде и Второй мировой войне, а у Якоба и Бена — о Второй мировой войне и периоде после нее».

Воспоминания вырываются из подсознания как фрагменты и всплывают в сознание рассказчиков беспорядочно, нелинейно, ассоциативно.

Юш:"Я считаю, что стиль ассоциативного запоминания является наиболее аутентичным для данной темы, поскольку он очень хорошо иллюстрирует, как нас отмечают такие события, как война или любое другое событие, кардинально меняющее нашу жизнь. Здесь мы видим, что возникают только определенные воспоминания, те, которые обнажаются в нашем сознании благодаря определенному пусковому элементу.»

Однако эти воспоминания в «Беглых частицах» гораздо более травматичны, эмоциональны, болезненны, разрушительны, чем в «Весеннем дне», и поэтому ограничивают обоих рассказчиков в их обычной жизни в настоящем. Только когда они примирятся со своими воспоминаниями, когда они примут прошлое и позволят любви быть с ними, они смогут сбросить с себя бремя своей трагической личной истории и судьбы еврейского народа и жить.

Заря:«Я думаю, что романы — это способ справиться с этим прошлым. Рассказчик Космака выделяется тем, что в его воспоминаниях есть несколько прекрасных моментов. На это можно посмотреть с двух точек зрения: что он способен помнить хорошее, а с другой стороны, что таким образом он избегает плохих воспоминаний и травмирующих переживаний, которые он пережил. Между тем, у Якоба и Бена воспоминания гораздо более сосредоточены на самой травме, они кажутся гораздо более мрачными - им труднее противостоять ей, и им также нужно решение через любовь, тогда как у Космача кажется, что рассказчик сам приходит к этому спасению».

В его романе это спасение символизирует Идрийца — река, которая течет вперед, независимо от того, что происходит на ее берегах и как судьба играет с ее «соседями». Пока жизнь продолжается. Реализация в Fugitive Particles аналогична: мы должны оставить мертвых позади, чтобы жить. Это не значит, что мы их забываем, а лишь то, что воспоминания о них не удерживают нас в прошлом.

Как написать эссе?

Эссе оценивается в 50 баллов, по словам словенского профессораМарьяны Ленаси Липовшек, 30 из них посвящены содержанию и 20 — языку. Последние делятся дальше: 8 по языковой правильности, 6 по стилю и 6 по структуре. Больше всего баллов молодые люди теряют по языку, поскольку баллы снимаются из-за орфографических ошибок и плохой структуры текста, а также по содержанию, если выпускники не следуют инструкциям. У них есть 120 минут, и профессора советуют молодым людям первые несколько минут потратить на написание черновика, изложение ключевых моментов и требований к написанию, а последние несколько минут позволить себе перечитать эссе и исправить орфографические ошибки. 4 неправильно расставленные запятые уже означают потерю одного очка.

Инструкции по написанию эссе следует внимательно прочитать и соблюдать

Инструкции по написанию эссе очень важны, поскольку они направляют студента к тому, о чем ему нужно написать. Заголовок и первый абзац обозначают тезис эссе, последний абзац – заключение. В ядре, которое должно состоять из нескольких параграфов (3-5), также необходимо следовать инструкциям – если они требуют сравнения литературных персонажей, то это действительно должно быть сравнение, а не описание. Марьяна Ленаси Липовшек также предупреждает молодых людей, что им не следует слишком сильно отклоняться в своем эссе, что его эссе не должно содержать слишком много отступлений, отступлений от темы эссе.

«Я думаю, самая большая проблема — это стиль, а отчасти и язык. Хотя правильности орфографии еще можно в значительной степени научиться, написать ясный, краткий и стилистически беглый текст, конечно, непросто. А если писатель плохо пишет, если он недостаточно подготовлен, если можно так сказать, то у него дефицит. То, что было упущено в прошлом, вряд ли можно заменить только изучением, углублением, чтением».

Словенский профессор Полянской гимназии говорит, что школьное сочинение в любом случае можно выучить - конечно, не за последние две недели, а при добросовестной работе с 1-го курса. Большинство молодых людей, в том числе потому, что в школе этому уделяют больше внимания, решают написать дискуссионное эссе, в котором им обычно приходится сравнивать два романа.

Кратко из О выпускном сочинении от А до Я также в передаче «Гимназия». !

Шпела Шебеник,Тадея Бизиль

rss