Wachusett Brewing превращает набег в жесткий сельтзер

Пять лет назад соучредитель компании Wachusett Brewing Нед ЛаФортун изучил свой пивоваренный бизнес в Вестминстере, штат Массачусетс, и понял, что для продолжения роста ему необходимо стать творческим ,

На фоне растущей конкуренции на местном рынке, когда 98% его продаж сосредоточено в Новой Англии, Лафортун знал, что долгосрочный рост может зависеть не только от бренда Wachusett.

В 2012 году компания установила высокоскоростная линия консервирования и начал предлагать контрактное пивоварение создавать бренды в поисках пространства и возможностей упаковки. При этом Wachusett провел около 5 миллионов долларов через пять лет совершенствую свою пивоваренную инфраструктуру и установил полностью автоматизированную пивоварню на 50 баррелей.

«Для многих пивоваров есть возможность постоянно расширять рыночные площади, предлагать более разнообразное пиво, и есть большие возможности для роста», - сказал он Brewbound. «Но для нас мы должны сосредоточиться на том, чтобы быть сильной, региональной пивоварней, и бренд Wachusett не собирается выходить за рамки нашего нынешнего присутствия».

Итак, как вы продолжите расти, когда вы уже построили ограждения, которые ограничивают, насколько велика ваша зона распространения? Вы разнообразите.

В марте Wachusett - через свою недавно созданную CRA Cocktail Company DBA - представит линейку продуктов твердых сельтерских продуктов под названием « Наути Зельцер " фирменный стиль.

Позиционируя его как «здоровую альтернативу в категории жестких газированных напитков», 110-калорийные, пятипроцентные предложения ABV Nauti (произносится как непослушные), которые будут предлагаться с малиновым, лимонно-лаймовым, грейпфрутовым и клюквенным вкусами, будут иметь общенациональную направленность и направлены на потребителей, заботящихся о своем здоровье, которые ищут альтернативу традиционному пиву.

«Нашим главным активом является наша способность производить алкогольные напитки», - сказал ЛаФортун. «Мы действительно рассматривали возможность выхода на рынок крепкой соды, но я не был взволнован тем, чтобы сделать что-то, что содержало бы более 300 калорий и содержало один фунт сахара на галлон жидкости».

Ароматизированные солодовые напитки, такие как пиво Pabst's Not Your Father's Root Beer, Boston Beer Coney Island Hard Soda и предложения MillerCoors, Anheuser-Busch и North American Breweries, среди прочих, выросли во второй половине прошлого года. По сообщению исследовательской компании IRI Worldwide, компания «Не твой отец» выпустила в июне более 500 миллионов долларов США в розничных продажах за пределами предприятия.

Эти продукты, похоже, отражают более широкие тенденции к снижению для своих безалкогольных аналогов - объем продаж газированных безалкогольных напитков сократился на 2,9 процента за 12-недельный период, заканчивающийся 23 января, по данным исследовательской компании Nielsen.

Хотя пока неясно, как долго будет продолжать расти крепкая газировка, LaFortune делает ставку на то, что потребители в конечном итоге будут стремиться к более продаваемым сельцерам. И у него есть довольно неплохие данные в поддержку этой идеи: продажи низкокалорийных, безалкогольных газированных сельтеров и минеральных вод выросли, и потребители тратят на них больше. По данным IRI, за 52-недельный период, заканчивающийся 29 ноября 2015 года, объем продаж вырос более чем на 9 процентов, а продажи в долларах выросли на 15 процентов.

«Может быть, сельтерская вода не имеет такой же возможности, как настоящая газировка», - сказал он. «Это не имеет значения для меня. Вот куда мы хотим пойти. Мы хотим попасть туда, где сельтеры сильны, и где люди ищут что-то другое или что-то более здоровое ».

И он не единственный. Компания Boathouse Beverage LLC из Коннектикута, которая производит безглютеновые продукты SpikedSeltzer Марка, изготовленная на основе алкоголя из холодного чая и фруктозы, была запущена в 2013 году и с тех пор находится на подъеме.

Со своей стороны, Wachusett создал продукт с нейтральной солодовой основой, который содержит меньше калорий, но не содержит глютен. По словам LaFortune, на приготовление, брожение и расфасовку уходит всего семь дней. Nauti Seltzer и Wachusett приобрели восемь бродильных чанов специально для своего производства. Пивоварня уже настроена на производство более 4 миллионов штук в год, добавил он.

Компания также подписала соглашение с St. Killian Importing, дочерней компанией семейных компаний Sheehan, которая будет выступать в качестве агента бренда и помогать Wachusett продавать новый продукт через свою общенациональную сеть региональных торговых представителей. По словам LaFortune, St. Killian также поможет открыть двери примерно 185 оптовикам по всей стране.

В следующем месяце в Массачусетсе появятся шесть упаковок банок, рекомендуемая розничная цена которых составит 9,99 долларов. LaFortune добавила, что более широкое распределение восточного побережья начнется в апреле.

Похожие

Seagate представила жесткий диск объемом 8 ТБ под названием Lamarr
... жесткий диск емкостью 8 ТБ. Новая модель имеет 6 пластин, по словам производителя, она характеризуется высокой эффективностью и энергоэффективностью, что означает самую низкую общую стоимость технического обслуживания в отрасли. Жесткий диск объемом 8 ТБ (известный как «Lamarr») идеально подходит для архивирования онлайн-данных, в том числе приложений больших данных, где неиспользуемые данные впоследствии детально анализируются. Например, согласно исследованию, проведенному IDC, только 8 процентов
Тестирование и сравнение сетевых жестких дисков »Топ-10 за май 2019 года
Хотя большинство жестких дисков с технологией SSD или HDD следует рассматривать как отдельные продукты, на рынок выходит все больше и больше
Итак, как вы продолжите расти, когда вы уже построили ограждения, которые ограничивают, насколько велика ваша зона распространения?