Выводы и рекомендации региональных совещаний

Более 1000 человек приняли участие в региональных встречах в рамках двухлетнего семинара и учебного проекта под названием «Знания, продукт и сотрудничество - ключ к успеху в туризме», реализуемый Польской туристической организацией в сотрудничестве с региональными туристическими организациями. Среди участников были представители региональных и местных туристических организаций, органов местного самоуправления, Жесты сертифицированных туристических продуктов, индустрии туризма, туристической информации и университетов с туристическими направлениями.

В конце проекта Польская туристическая организация подготовила сводку всех встреч, которая также представляет собой набор выводов из рекомендаций. Целью проекта было оказание экспертной поддержки ЛОТ, местным органам самоуправления и, прежде всего, индустрии туризма, которая создает и продает туристические продукты. Шестнадцать встреч и часто бурные дискуссии стали платформой для обмена опытом и обсуждения мероприятий, направленных на формирование системы управления туризмом в Польше.

Исследование под названием «Продукт - Знание - Сотрудничество» основывался на сформулированных выводах и рекомендациях отдельных региональных дебатов и был подготовлен двумя постоянными экспертами, которые модерировали встречи Юбера Гонери , президента Landbrand и доктора Петра Змилони , представляющих Экономический университет Познани.

Модифицированная система туризма в регионе, основанная на выводах региональных дискуссий, построена на основе следующих аксиом и атрибутов.

Продолжение, а не системная революция - разделение на три уровня системы: местный, региональный и национальный.

· Ключевая роль продукта - восстановление логики работы ROT и LOT на основе конкретных туристических продуктов, которые можно и нужно изнутри еще строить и совершенствовать, а также продвигать и готовить для продажи извне.

· Эквивалентность - отсутствует системная иерархия между ROT и LOT и паритетом субъектов, представляющих различные сектора и отрасли.

· Три типа местных туристических организаций - тематические ЛОТ, районные ЛОЦ и столичные туристические организации.

· Разделение задач и компетенций между ROT и LOT - создание и существование продуктов, обеспечивающих привлекательный контент, должно быть сферой деятельности LOT, владение рекламными инструментами должно быть в первую очередь на стороне ROT.

· Конкретная презентация товарного предложения регионов - повествования о тематических региональных брендах (решение для тематических LOT) и повествования о местных и субрегиональных зональных брендах (решение для LOT по районам).

· Роль РОЦ - управление портфелем продуктов и брендом региона в сфере туризма.

· Внешнее продвижение - только уникальные / характерные продукты.

· ROT являются сильной силой LOT - обязанностью ROT является активация и поддержка операций LOT.

· Сотрудники, работающие исключительно на LOT с фиксированной оплатой.

· Продуктовая стратегия как стратегия LOT.

· Туристическая информация как реальный компонент поддержки продукта.

· Обязательство поддержки LOT со стороны ROT в области передачи знаний и сотрудничества в регионе - выделенные организационные подразделения, ответственные за сотрудничество и организацию форума LOT.

· Структурное укрепление ЛОТ ЛОТ и финансовых операций.

· Сетевое сотрудничество на национальном уровне операторов региональных брендов туристских продуктов.

· ЛОТ сотрудничества с местными группами действий.

Скачать весь документ: Краткое содержание проекта «Продукт, знания и сотрудничество в туризме»

Похожие

НИК по развитию научных кадров
Система присуждения ученых степеней не позволяет оптимально развивать персонал в польских университетах. NIK напоминает, что число молодых исследователей систематически сокращается и указывает на недостатки: неисправный мотивационный механизм и непрозрачные процедуры присуждения академических степеней. Получение научных степеней важно для развития науки. Хотя исследования и их влияние не должны быть связаны с научными степенями, получение дальнейших академических степеней является очень
Примеры того, как Google игнорирует свои собственные рекомендации по дизайну материалов
Выявление лицемерия крупных компаний никогда не стареет, даже если речь идет о нашей большой компании Google. Давайте будем честными, Google
НИК о барьерах в реализации дорожных инвестиций
... ие процессу строительства национальных дорог, были в основном вызваны нестабильностью Национальной программы дорожного строительства и организационной дезадаптацией GDDKiA к возложенным на нее задачам, включая недостаточный контроль за подготовкой инвестиционных задач. Непосредственный эффект вышеупомянутых барьеров был, среди перебои в осуществлении инвестиций, потеря средств, ошибки в заявках на выдачу административных решений и в проектной документации, а также случаи недостаточного геологического
... рекомендации и т. Д. всего 20 880 страниц. В октябре было 23 рабочих дня - депутат, который хоте...
... рекомендации и т. Д. всего 20 880 страниц. В октябре было 23 рабочих дня - депутат, который хотел бы прочитать все, что должен прочитать, должен будет читать 908 страниц в день. При среднем темпе чтения 2 минуты на страницу ему потребуется 7 с половиной часов. И этот список не включает в себя огромное количество других документов, которые должны быть известны, и тот факт, что часто не хватает перевода на родной язык участника. На
Карта заинтересованных сторон
Столкнувшись с постановка задачи и определил пространство для вызова, владелец или инициатор вызова теперь должен собрать войска. В более сложных условиях или в более крупных организациях составление карты заинтересованных сторон с указанием вовлеченных, затронутых или находящихся под влиянием как внутренних, так и внешних факторов является необходимым первым шагом. Если