Встреча 3. Грамматика

Можно ли «переправить» грамматику и преподавать учение времени на уроке? Как научить грамматике, чтобы ее правильное применение помогло в эффективном общении?


Миссис Поппи советует:
Английский является (новой) основой! Итак - как не поменять?
Третья встреча: грамматика - любить или ненавидеть?

Очень важно ввести грамматику в группы младших начальных школ, чтобы правильное использование изученных грамматических структур обеспечило прочную основу для дальнейшего изучения языка на последующих этапах обучения. В идеале, конечно, если преподавание грамматики идет с одной последовательной дорожкой с новой лексикой. Важно ли вводить правила и анализировать структуры? Или, может быть, просто естественно, в аутентичной ситуации и потребности в общении, показать грамматическую правильность и научить этому? Представить контекст и позволить открыть?

Да, вы можете - просто подружиться с индукционным подходом. Отложите в сторону повсеместную негибкость и пропускаемость. Особенно, когда мы поддерживаем детскую грамматику. В наше время, в век технологий, невероятных возможностей, которые он дает нам - учителям - Интернету, когда у нас есть отличные, легко доступные учебные пособия от издательств, миллионы учебных курсов - грех использовать только метод дачи (дедуктивный), в котором царит презентация. правила и правила и выполнение упражнений на их основе. Я не отрицаю ее. В некоторых группах, ситуациях или проблемах это прекрасно работает. Тем не менее, речь идет о работе с маленькими и старшими детьми, для которых использование грамматической терминологии может быть неприемлемым и приводит к выводу: изучение языка = изучение грамматических правил. Это сложно для детей и не нравится детям, а если не нравится - очень трудно усваивать. Вот как работает наш мозг.

«На первом и втором этапах обучения студент использует (очень) базовые ресурсы языковых ресурсов (лексические, грамматические, орфографические и фонетические), что позволяет реализовать другие общие требования в рамках тем, указанных в подробных требованиях».

Основа программы - иностранный язык, условия реализации.

  • Я ненавижу все эти грамматические правила!
  • Я никогда не выучу грамматику английского - столько раз!
  • Не могли бы вы научить нас английскому, но ... без грамматики? Потому что она такая сложная ...

Вы слышите такие заявления и просьбы от детей старшего возраста? И что ты скажешь?

Можно ли «провозить» грамматику и преподавать процесс обучения времени, не называя их «по имени», и в то же время реализовывать содержание основной учебной программы? Как научить грамматике, чтобы ее правильное применение помогло в эффективном общении? Можете ли вы представить себе, что вы обнаруживаете тонкости прошедшего времени, правильные и неправильные глаголы, операторы перед студентами ... не называя это время Past Simple?

Класс IV-VI

Индукция или обучение на собственном опыте среди младших школьников - означает знакомое нам обучение через игру, использование картинок, движение с помощью повсеместных «упражнений» с мультисенсорным фоном. Пусть это будет красочно и реквизитно. Глубина эмоционального опыта здесь имеет большое значение. Поэтому давайте вспомним:

  • «Приручить» грамматику - показать ее в контексте реальных ситуаций, известных и близких ученику
  • четко определить пределы использования данных грамматических структур - обрисовать контекст, в котором они могут возникать, - предпочтительно для обозначения ситуаций, известных учащимся
  • правила, относящиеся к знанию грамматических правил языка, используемого студентом
  • дать контент, который очаровывает студента и привлекает его чувства
  • НЕ сосредотачивайте внимание ученика на самой грамматике, а учитесь «кстати» в положительных эмоциях.

Рецепт "Грамматика без грамматики":

  • Персонализация горы - то есть давайте забудем об анонимных Джоне и Энн, представляя настоящее время, и давайте введем имена детей из класса - они будут чувствовать себя более уверенно и охотнее делиться своим собственным опытом.
  • Важный контент для ученика - дети лучше запоминают, что заставляет их смеяться, удивлять и увлекаться. Если мальчики из класса прирожденные футболисты - давайте создадим, например, «идеальный день Месси», обучая рутинным занятиям
  • Важный контент для ученика - дети лучше запоминают, что заставляет их смеяться, удивлять и увлекаться. Если мальчики из класса прирожденные футболисты - давайте создадим, например, «идеальный день Месси», обучая рутинным занятиям
  • Геймификация - создание собственных игр и занятий вместе со студентами
  • Другое измерение тестирования - технологии не кусаются! Так что Kahoot, Quizizz, Quizlet или LearningApps - любовь к грамматике гарантирована

Скачать материалы Junior Explorer для уроков грамматики для IV-V классов

Обучая молодежь в старших классах начальной школы, мы все еще можем использовать индукционный метод в сочетании с лазаретом. Каковы его преимущества ?

  • Подход ориентирован на студента, а не на учителя
  • Учитель находит примеры, изображающие данное грамматическое правило - учащиеся сами применяют правила его использования - они самостоятельно делают «открытия» сами
  • Ученик в центре процесса
  • Повышение мотивации студентов - передача ответственности за собственное обучение
  • Высоко оценивая инициативу ученика
  • Глубокая обработка материала - учащийся открыт для экспериментов и, следовательно, - без ограничений - использует новые грамматические структуры в других ситуациях.

КАК ЗАБЫТЬ О ПРАВИЛАХ И ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА СВЯЗЬ?
(кроме: см. выше ...)

  • Продолжайте персонализировать - студенты чаще рассказывают нам о жизни своих любимых знаменитостей, чем о привычках анонимных персонажей в книге.
  • Используйте изображения - например, во время упражнений Present Continuous мы описываем смешные, шокирующие или ВАШИ фотографии
  • Создайте настольную игру вместе со студентами или используйте готовые игры (большинство польских настольных игр могут быть организованы для целей английского языка)
  • Придумайте сложное задание , весело проведите время, соревнуйтесь - дайте учащимся возможность самим решать и создавать то, как они хотят учиться, и практиковать грамматические структуры, которые они изучают.
  • Используйте красочные карточки, маркеры, заметки - все для лучшей иллюстрации данной грамматической структуры
  • «Держите планку» с ИКТ, то есть подружитесь с технологическими инструментами и приложениями, которые могут сопровождать наших учеников в школе и за ее пределами. Поощряя их использовать, мы увеличиваем потенциальное время контакта с грамматикой

Грамматика? - Да, пожалуйста! Но работать с детьми - давайте работать индуктивно, пропустим грамматику слова с широкой дугой и, конечно, будем использовать автоматизмы, не забывая о креативном мышлении в «привычном» контексте.

Скачать материалы Teen Explorer для уроков грамматики для VI-VIII классов

Смотрите 3-й эпизод, миссис Поппи советует: грамматика!

МИССИС МАК, КТО КТО, ДЖАСТИНА МАК?
Учитель, тренер и преподаватель языка; увлечены инструментами, которые улучшают процесс преподавания / обучения и сознательно поддерживают развитие; Автор педагогических инноваций и школьный координатор многих проектов и программ в области ИКТ.

Похожие

ATLAS SPORTS - Готовимся - Встреча с друзьями
В ATLAS SPORTS, одной из ведущих спортивных и оздоровительных студий в регионе, вы найдете идеальное сочетание программ оздоровительных тренировок и упражнений и отличных вариантов отдыха. Фитнес хорошо заботится и индивидуально для вас. В отличной атмосфере вы не только поднимаете вес. Компетентность и качество являются нашим приоритетом. Мы с нетерпением ждем встречи с вами !
Можно ли «переправить» грамматику и преподавать учение времени на уроке?
Как научить грамматике, чтобы ее правильное применение помогло в эффективном общении?
Итак - как не поменять?
Третья встреча: грамматика - любить или ненавидеть?
Важно ли вводить правила и анализировать структуры?
Или, может быть, просто естественно, в аутентичной ситуации и потребности в общении, показать грамматическую правильность и научить этому?
Представить контекст и позволить открыть?
Без грамматики?
Вы слышите такие заявления и просьбы от детей старшего возраста?
И что ты скажешь?