Андре Штерн о детстве без школы

  1. О науке
  2. Экология детства
  3. О школе

Бросив семена манго в воду, через несколько дней мы можем посмотреть на растущие корни и стебель - это естественно. Никто не говорит: какой чудесный камень она могла прорасти сама! То же самое и с ребенком - в естественной среде, не ограниченной ненужными трудностями (не входи, не входи, не трогай, не проси), оно будет развиваться само собой. Это его природа.

с с

с

Андре Стерн - человек, который никогда не ходил в школу, сегодня музыкант, композитор, скрипач, журналист, автор книг и эксперт в области преподавания вне школьной системы образования. В 2015 году вместе со своим отцом - Арно Стерном - они приехали во Вроцлав по приглашению энтузиастов и практиков демократического образования. Во время двухдневной встречи, открытой для всех заинтересованных, они поделились своим опытом и мыслями. Вот что сказал Андре об уважении к ребенку, о природе образования и жизни без школы:

О науке

Веселье - это основная вещь, которую ребенок делает, когда его оставляют в покое. Независимо от условий и обстоятельств, веселье является наиболее важным для ребенка - это можно увидеть, например, в больнице, где играют дети, часто несмотря на сильную боль. Мы не можем отрицать или игнорировать огромную потребность играть с детьми - нет лучшего способа учиться, чем играть . Мы без необходимости отделяем игру от науки, мы говорим: конец веселья, теперь вы должны учиться.

Ребенок не делит мир и знания в разных областях - написание, игра на гитаре, чтение, математика - ребенок видит все Ребенок не делит мир и знания в разных областях - написание, игра на гитаре, чтение, математика - ребенок видит все. Он не отражает научный акт, он просто поглощает то, что его заинтересует. Для ребенка игра и обучение являются синонимами .

Всю свою жизнь я не замечал, что я чему-то учусь и как я это делаю. Это просто случилось - что-то заинтересовало меня, поэтому я впитал это. Я посвятил большую часть времени музыке, для меня это самое главное. Но я не учился, я не тренировался с необходимостью тренироваться. Когда я услышал отрывок где-то, который произвел на меня впечатление, я сел с гитарой и пытался, пока мне не удалось сыграть то же самое. То, что я услышал, было заложено во мне, потому что мои чувства пробудились, я хотел впитать это, я хотел сделать это, и этого было достаточно как стимул для обучения. Когда вы восхищаетесь чем-то, вы пробуждаете энтузиазм, все вдохновляет вас, вы находите что-то, что можете взять для себя и используете это. У всего мира есть что предложить, вы можете выбрать то, что вас интересует. Это не метод или процесс, это просто жизнь ...

Дети созданы, чтобы выходить в мир и черпать из этого мира Дети созданы, чтобы выходить в мир и черпать из этого мира . Ребенок, оставленный дома, будет иметь знания только от родителей, но также должен будет делиться с ними всеми своими предрассудками, заботами, страхами, учить их, жить ими. Ребенок должен выйти и узнать другие точки зрения, разные правила, разные реалии жизни. Он должен уметь извлекать из мира и напрямую, без навязанных ему методов и инструментов. Я считаю, что когда ребенок движется в мир, он меняется для него, но он может изменить это.

Когда сыну Андре, Антонину, было 3 года, он был увлечен комбайнами, которые он видел в книге. Однажды они прошли мимо поля (недалеко от дома), где работал комбайн. Таким образом, они остановились и наблюдали в течение получаса, пока он ехал взад-вперед, резая зерно. Наконец он подошел к ним, и комбайн спросил, не хотели бы они сесть в такси. Они сидели почти 2 часа! Комбайн объяснил Антонину каждую пуговицу и вайчен, а маленький спросил, спросил, спросил ... Когда Андре извинился, что они взяли комбайн, он посмотрел на него и сказал: - В течение нескольких дней я проезжаю кучу часов на этих полях, вы первые люди, которые Меня заинтересовало ... Вот пример того, как ребенок может изменить мир взрослого , войдя в него со своим любопытством, открытостью и честностью.

На следующий день в 8 часов утра Андре поднял трубку у комбайнера: - Я рядом, может Антонин хотел бы покататься на комбайне? Если это так, если вам нужна помощь, я могу взять ее на несколько часов ...

Экология детства

То, о чем я говорю, это не метод, а жизненный настрой То, о чем я говорю, это не метод, а жизненный настрой. Отношение доверия. Я создал такую ​​концепцию: экология детства , Это приглашение задавать вопросы, но вместо того, чтобы спрашивать, чему я могу научить ребенка, вы должны спросить, чему я могу научиться у ребенка. Дети не признают иерархию ценностей, расизм, сексизм, открыты для других людей, не смотрят на религию, имущество, цвет кожи, не нужно учить их терпимости, потому что они не знают, чего не хватает. Открытость, отсутствие стереотипов - это путь к лучшему миру. Дети открыты, они ищут разнообразия, они интуитивно чувствуют, что это обогащает их, они сотрудничают с другими, они знают, как использовать знания других, чтобы вместе создавать то, что они не могут сделать в одиночку.

Экология детства это освобождает нас от многих вредных привычек, позволяет относиться к детям с уважением и без превосходства . Почему дети терпят вещи, которые взрослые не могут терпеть (поглаживание, поцелуи, тупая речь, обращение с снисходительностью или неуважением)? Обращаясь с ребенком по незнанию, мы изолируем его и таким образом причиняем боль.

О школе

Школа не вредна как институт, только отношение к детям, которое чаще всего встречается в школе. Однако речь идет не только о школе, потому что дом может быть таким же неблагоприятным, если мы не будем относиться к детям с уважением. Если мы даем ребенку уверенность и чувство безопасности , независимо от того, какую среду он находит, он может это сделать.

Каждый ребенок хочет быть героем, но в школе это невозможно - или вас уважают коллеги (потому что вы равны и сражаетесь) или учителя (тогда вы ученик) Каждый ребенок хочет быть героем, но в школе это невозможно - или вас уважают коллеги (потому что вы равны и сражаетесь) или учителя (тогда вы ученик). Обычно не один или другой одновременно. Дома ребенок тоже не может быть героем, потому что он постоянно слышит от родителей: старайся, не выходи снова, не думаешь, не можешь, не подходишь ... Мы заставляем ребенка вести себя по-другому, делать что-то другое, брать чей-то пример - нет герой, какой он есть, он должен измениться. Это фатальное отношение - дети расстроены дома и в школе. Вот почему они достигают виртуального мира, где они могут быть героями, которых они хотят. В виртуальном мире у ребенка наконец-то возникает чувство, что это важно, никто его там не критикует.

Взрослые должны создать такую ​​школу и дом, чтобы детям не приходилось искать себе что-то в другом месте.

Экология детства - международное движение, инициированное Андре Штерном, направленное на воспитание уважения к ребенку и уверенности в его спонтанных врожденных предрасположениях. Больше информации на сайте http://ekologiadziecinstwa.com/

с

текст: Монка Стадник

Андре Штерн о детстве без школы

3,8 (76%) 5 голосов

Похожие

... овые переговорщики понимают важность достижения взаимовыгодных переговоров: когда обе стороны удовлетворены своим согла...
... овые переговорщики понимают важность достижения взаимовыгодных переговоров: когда обе стороны удовлетворены своим соглашением, шансы на долгосрочное и успешное деловое партнерство намного выше. Но бетон стратегии для получения беспроигрышного Переговоры Контракт часто кажется неуловимым.
Демографические проблемы Африки могут навредить Европе
Самая большая проблема, стоящая перед Африкой, - это быстро растущее население, особенно люди трудоспособного возраста. Если правительства там не выполнят этот призыв, это вызовет серьезные проблемы не только в странах Черной Земли. В Европу могут двигаться еще большие волны эмиграции.
Идеи подарков Деду Морозу для детей
Идеи подарков Санта Клауса для детей уже стали очень актуальной темой. Вот почему я спешу с предложениями о новых играх и викторинах от Granny, которые, как вы знаете по предыдущим записям, мне нравятся за качество изготовления, отличные идеи для игр и их красочные и красивые дизайны. Сегодня у меня есть для вас несколько предложений
Экологичные сумки - модно, удобно, практично
Природа и эко Сейчас ЭКО Экологическая осведомленность среди польских женщин с каждым годом становится все более заметной. Просто осмотрите улицы и магазины, где вместо пластиковых пакетов появляется все больше экологических пакетов. Женщины охотно стремятся к этому, потому что они стали
Ученики опасаются, что экзамен для младшей средней школы 2018 года будет отменен
В среду в 11:00 был экзамен средней школы 2018 года по польскому языку. Через несколько минут он вылился на Twitter. Все благодаря твиту, в котором интернет-пользователь @ sawbastille2411 сообщает, что она якобы со своим учителем открыла экзаменационные листы перед началом общенационального теста. Внимание! Важное обновление в конце статьи. счет
Какой офисный стул купить до 200 злотых? Вот наши предложения
... ой офисный стул купить? Чем они отличаются поворотные сиденья из разных ценовых категорий? На что обращать внимание при поиске модели не только для дома, но и для школы и офиса? Сегодня мы начинаем серию статей, в которых мы рассмотрим офисные стулья из разных ценовых категорий и расскажем, какие кресла купить и какой тип использования лучше всего подойдет. Начнем с самых дешевых моделей -

Комментарии

Вращающееся кресло для школы Akord GTP - для кого?
Вращающееся кресло для школы Akord GTP - для кого? Такой стул обеспечит всем необходимые условия для работы. Возможность регулировки его размеров и высоты позволяет каждому человеку полностью отрегулировать сиденье под свои нужды. Вращающееся кресло для школы Akord GTP рекомендуется в первую очередь для школ, детских садов и колледжей - оно идеально подходит для школьных компьютерных комнат или общих рабочих комнат. Везде, где нам нужен универсальный стул, который легко укладывается и используется
Как учитель может эффективно реализовывать образовательные программы и содержание учебного плана в школе?
Как учитель может эффективно реализовывать образовательные программы и содержание учебного плана в школе? Правильно подобранные и эстетически сделанные дидактические пособия являются источником сенсорных стимулов и повышают эффективность используемых методов обучения. Мы уже оказали такую ​​большую помощь в Специальном школьном комплексе в Кованову, что при содействии других учителей мы организовали выставку работ в школьной комнате. Студенты
Назовите ли вы наиболее эффективные способы воспитания детей, которые вы чаще всего используете в школе?
Назовите ли вы наиболее эффективные способы воспитания детей, которые вы чаще всего используете в школе? Закрытый выбор закрытых вопросов Версия для студента Из следующих влияний родителей выберите те, которые родители чаще всего используют по отношению к вам? Разговорные разговоры. Наказания за непрофессиональное поведение. Они позволяют мне почувствовать последствия моего поведения. *

Почему дети терпят вещи, которые взрослые не могут терпеть (поглаживание, поцелуи, тупая речь, обращение с снисходительностью или неуважением)?
Ой офисный стул купить?
Чем они отличаются поворотные сиденья из разных ценовых категорий?
На что обращать внимание при поиске модели не только для дома, но и для школы и офиса?
Вращающееся кресло для школы Akord GTP - для кого?
Как учитель может эффективно реализовывать образовательные программы и содержание учебного плана в школе?
Назовите ли вы наиболее эффективные способы воспитания детей, которые вы чаще всего используете в школе?
Закрытый выбор закрытых вопросов Версия для студента Из следующих влияний родителей выберите те, которые родители чаще всего используют по отношению к вам?